Накопительная программа BeMad.ru
Что такое накопительная программа
Накопительная программа BeMad.ru позволяет Вам получать баллы за покупку товаров и использовать их для получения скидки при последующих заказах.
В программе участвуют все покупатели, зарегистрированные на сайте в качестве физических лиц.
Что такое баллы
Балл — это условная единица, равная 1 рублю. Получить баллы можно за покупку товаров в интернет-магазине BeMad
Предоставленные за участие в накопительной программе баллы можно использовать для получения скидок при последующих заказах.
Внимание! Баллы не имеют наличного выражения и не предоставляют право на получение их в денежном эквиваленте.
Узнать сумму предоставленных Вам на текущий момент баллов, а также подробную информацию об их предоставлении и списании Вы можете в личном кабинете в разделе «Мои данные» на вкладке «Бонусы».
Регламент накопительной программы BeMad.ru
1. Область применения
1.1 Идентификация
Документ предназначен для внешнего использования в целях информирования клиентов ИП Кислый В.А. о полных условиях Накопительной программы.
2. Общие положения
2.1 Термины
Клиент - дееспособное физическое лицо, размещающее в установленном Продавцом порядке запросы на приобретение товаров и услуг, реализуемых Продавцом посредством сайта www.bemad.ru
Продавец – ИП Кислый В.А.
Интернет-магазин - Интернет-сайт, принадлежащий Продавцу, имеющий адрес в сети Интернет www.bemad.ru На нем представлены товары и услуги, предлагаемые Продавцом своим Клиентам для оформления соответствующих запросов.
Сайт - www.bemad.ru
Товар - объект материального мира, не изъятый из гражданского оборота и представленный к продаже на Сайте.
Заказ - должным образом оформленный запрос Клиента на получение Товаров, выбранных на Сайте.
Отправление - должным образом скомплектованная и упакованная посылка, содержащая Экземпляры, предназначенная для отправки Клиенту по указанному в Заказе адресу.
Отправление со статусом "Доставлено" - отправление, которое было переслано и доставлено клиенту по данным Продавца.
Заказ со статусом "Выполнен" - заказ, в котором все не аннулированные отправления переведены в статус "Доставлено"
Экземпляр - товарная единица, входящая в Заказ, снабженная уникальным номером в виде штрих-кода.
Аннулирование - операция, совершаемая Клиентом или Продавцом, отменяющая покупку Клиента, переводящая Заказ либо Отправление в статус "Аннулирован". Данная операция может осуществляться как до, так и после получения Заказа или Отправления, например, по причине возврата Товара Клиентом вследствие обнаруженных недостатков или отказа Клиента от Товара надлежащего качества в случаях, предусмотренных законодательством РФ и условиями Продавца, регламентирующими продажу товаров и услуг.
Служба доставки - третье лицо, оказывающее по договору с Продавцом услуги по доставке Заказов Клиентам.
Накопительная программа - комплекс взаимосвязанных действий и мероприятий, предоставляющих возможность Клиентам при оформлении Заказов в Интернет - магазине, а также за выполнение определенных Продавцом действий получать Баллы и применять их в качестве Скидки при оформлении последующих Заказов.
Балл - виртуальная условная единица, определяющая возможность Клиента применить ее в качестве скидки при оформлении последующих Заказов. Баллы не имеют наличного выражения и не предоставляют право на получение их в денежном эквиваленте.
Раздел "Бонусы" - персональный раздел Клиента в Интернет - магазине, на котором отражается динамика движения Баллов.
Старт Программы - дата начала действия программы 1 апреля 2013 года
Базовые баллы - баллы за приобретение товаров Продавца, количество которых определяется в зависимости от стоимости оплаченного и полученного Клиентом Товара.
Маркетинговые баллы - баллы, предоставляемые Клиенту за выполнение условий соответствующих маркетинговых акций Продавца.
2.2 Введение
Начиная с "1" апреля 2013 г. участие в Программе допускается при условии предоставления Клиентом согласия на участие следующим способом: Клиенту необходимо проставить в соответствующем поле отметку о согласии на участие в Программе.
Продавец оставляет за собой право в одностороннем порядке вносить изменения в настоящий Регламент, в связи с чем Клиент обязуется регулярно отслеживать изменения в Регламенте, размещенном на Сайте в разделе «Накопительная программа». Изменения Регламента вступают в силу с момента его размещения на Сайте
3. Условия предоставления Баллов в рамках Программы
3.1 Условия предоставления Базовых и Маркетинговых Баллов за товары
3.1.1. Предоставление базовых и маркетинговых баллов осуществляется через 7 дней с момента перехода Заказа в статус «Выполнен».
3.1.2. Количество предоставляемых Базовых баллов определяется суммой балов, присвоенных приобретаемых Покупателем товарам.
3.1.3. Количество предоставляемых Маркетинговых баллов за товары определяется по условиям соответствующей маркетинговой акции Продавца.
3.2 Условия предоставления Маркетинговых баллов за заказы
3.2.1. Маркетинговые баллы за заказы предоставляются в количестве и на условиях, предусмотренных маркетинговыми акциями Продавца.
3.2.2. Условия маркетинговых акций, предусматривающие возможность получения Баллов, доводятся до сведения Клиента путем размещения на Сайте или направления в рассылках на электронный адрес Клиента, указанный в его регистрационных данных, а также иными способами по усмотрению Продавца.
4. Условия использования Баллов в рамках Программы
4.1 Использование баллов в качестве скидки на товары
4.1.1. При оформлении Заказа Клиент может применить Баллы в виде скидки из расчета 1 Балл = скидка на Товар в размере 1 руб. При этом количество Баллов, используемых для получения скидки на один Экземпляр, не должно превышать половины стоимости Экземпляра.
4.1.2. При оформлении заказа Клиент может использовать Баллы в качестве скидки, исходя из следующего правила: количество Баллов, используемых для получения скидки, не должно превышать половины суммы заказа.
4.1.3. Моментом использования Баллов при оформлении Заказа считается факт подтверждения Заказа согласно правилам оформления Заказа.
5. Аннулирование баллов
5.1. Аннулирование заказа или товара из заказа до его получения:
5.1.1. Если заказ аннулируется до момента его получения - ожидаемого предоставления Баллов за этот заказ не произойдёт.
5.1.2. Если товар из заказа аннулируется до момента его получения - произойдет перерасчет ожидаемого предоставления баллов за этот заказ.
5.1.3. Если аннулируется Товар из заказа или Заказ, при оформлении которого Клиентом были использованы Баллы в качестве скидки, использованные при оформлении Заказа или приобретении Товара баллы будут возвращены Клиенту автоматически в момент аннуляции.
5.2. Возврат заказа или товара из заказа после получения:
5.2.1. Если Клиент возвращает товар из заказа или заказ после получения - предоставленные за него баллы будут сняты из раздела "Мои баллы" независимо от причин возврата Товара или Заказа
5.2.2. Если Клиент после получения возвращает товар из заказа или заказ, при оформлении которого Клиентом были использованы Баллы в качестве скидки, - использованные при оформлении Заказа или приобретении Товара баллы будут возвращены Клиенту.
6. Срок действия Баллов
6.1. Если в течение одного года не осуществляется использование и/или предоставление Баллов в разделе "Мои баллы", то все баллы Клиента могут быть списаны Продавцом в одностороннем порядке через 14 дней после уведомления Клиента, направленного на электронный адрес Клиента, указанном в его регистрационных данных.
7. Порядок информирования Клиентов
7.1. При подтверждении Заказа Клиентом на адрес его электронной почты приходит письмо с указанием всех параметров заказа, в том числе о баллах использованных и ожидающихся к предоставлению.
7.2. Клиент может ознакомиться с информацией по использованию и предоставлению баллов в разделе «Мои баллы».
7.3. После оформления Заказа и до момента перевода Заказа в статус «Аннулирован» или с момента оформления Заказа и по истечении 7 дней после присвоения заказу статуса «Выполнен» клиент в разделе «Мои баллы» может видеть информацию о баллах, «ожидающихся к предоставлению».
7.4. Через 7 дней после перехода заказа в статус «Выполнен» баллы со статусом «Ожидающиеся к предоставлению» переводятся в раздел «Мои баллы» и становятся доступными для использования согласно настоящему Регламенту.
7.5. После перехода заказа в статус «Аннулирован» Баллы, ожидающиеся к предоставлению, аннулируются и становятся не доступными к просмотру.
7.6. Информация об условиях Программы и ее Старте доводится до сведения Клиентов путем направления электронного уведомления на адрес электронной почты, содержащейся в регистрационных данных Клиента, и на Сайте.
8. Прочие условия
8.1. Клиент предоставляет Продавцу право хранить, обрабатывать и использовать информацию о баллах клиента в рамках программы, а также предоставляет право Продавцу направлять ему любую информацию о Программе, в том числе по электронной почте, указанной участником при регистрации на Сайте, а также при оформлении Заказов, в рамках и целях реализации Программы.
8.2. В случае прекращения срока действия Программы все Баллы, полученные Клиентом, могут быть использованы им в течение 14 дней после уведомления о прекращении Программы, в случае неиспользования подлежат аннулированию Продавцом без выплаты каких бы то ни было компенсаций Клиенту.
8.3. Продавец не отвечает за любые убытки, которые могут возникнуть в результате участия Клиента в Программе, а также в результате прекращения участия в Программе.
8.4. Продавец имеет право вносить ограничения процента баллов или количества баллов используемых как скидку от стоимости Товара.
8.5. Продавец имеет право вносить корректировки по количеству баллов, предоставляемых от стоимости Товара, соотношение скидки за товар и 1 балла (начальное 1 балл = скидка в размере 1 рубля) и баллов, необходимых для получения Балльной накопительной скидки.